выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (495) 967-92-00

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот. Движение возвратно-поступательное, происходит в составе такта рабочего цикла. Именно поршень передает на шатун усилие, которое далее поступает на колеса через коленвал – и машина движется. С виду поршень напоминает перевернутый стакан, может иметь разную форму дна. Самые первые поршни были чугунными, позже их сменили алюминиевые, а сейчас они сплошь стальные – но весить стали еще меньше, благодаря тонким стенкам и выигрышу в компрессионной высоте. А еще изменилась конструкция: современные поршни сборные, а не литые.

Экстремальные условия эксплуатации – основная причина повреждений поршня. Главную опасность представляет перегрев головки – от этого появляются задиры, меняется процесс сгорания топлива, может забиться или даже деформироваться масляные каналы, поменяется зазор рабочей поверхности. Остальные «призовые места» делят между собой ошибки механиков при сборке и неисправности охлаждения.

Так, если поставить поршень с непомерным выступом, на нем почти сразу появятся следы от ударов. И торец ГБЦ слишком тщательно подгонять не рекомендуется. Отдельного упоминания заслуживают частные «умельцы», умудряющиеся неправильно посадить клапан или ошибиться с выбором уплотнения ГБЦ. Также известна проблема с отложениями нагара на головке поршня. А еще могут быть сбои газораспределения, когда зубчатые ремни установлены неправильно или вообще соскакивают.

Типичные дефекты поршней

Кроме вышеупомянутых (задиры, вмятины от ударов, деформация форсунок), могут появиться трещины в дне поршня и/или в полости камеры, наплавления или расплавления в определенных местах. Происходит это из-за неисправных форсунок, слабой компрессии, чип-тюнинга, неправильной настройки (момента начала впрыска и объема впрыска это особенно касается).

Также портятся поршневые кольца – от неправильной установки, излишков топлива в камере, осевого износа канавки, вибрации. И юбка поршня может получить повреждения: из-за асимметрии контактного пятна, деформации шатуна, неточно сделанных отверстий в цилиндре и/или в головке шатуна, непомерного люфта шатунного подшипника, криво поставленного цилиндра.

Нужны поршни и другие запчасти Урал, Камаз? У нас они всегда в наличии, с доставкой и по выгодным ценам.

 

 

15 февраля 2021


Следующая статья: Шатун.

Архив статей

Раздел Наименование запчасти Номер запчасти Цена
Запчасти МАЗПоршень нижний523254уточняйте
Запчасти МАЗПоршень верхний большой523238уточняйте
Запчасти МАЗПоршень верхний малый523242уточняйте
Запчасти МАЗПоршень средний523248уточняйте
Запчасти МАЗПоршень нижний в сборе523253уточняйте
Запчасти МАЗПоршень нижний523254уточняйте
Запчасти МАЗПоршень287322уточняйте
Запчасти МАЗПоршень287322уточняйте
Запчасти МАЗПоршень187324уточняйте
Запчасти МАЗПоршень187323уточняйте
Запчасти МАЗПоршень199961уточняйте
Запчасти МАЗПоршень199960уточняйте
Запчасти МАЗПоршень199992уточняйте
Запчасти МАЗПоршень523293уточняйте
Запчасти МАЗПоршень верхний большой180475уточняйте
Запчасти МАЗПоршень верхний малый180479уточняйте
Запчасти МАЗПоршень средний180485уточняйте
Запчасти МАЗПоршень нижний в сборе180490уточняйте
Запчасти МАЗПоршень нижний180491уточняйте
Запчасти МАЗПоршень523293уточняйте

 

Полезные статьи
Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

15 июня 2020
Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

11 июня 2020
Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

10 июня 2020
Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.

09 июня 2020
Тормозной кран

Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт

05 июня 2020
Карбюратор

Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не

04 июня 2020